Ошибки реализации постраничной навигации на сайте
Сегодня наткнулась на один сайт, который показался мне очень неудобным тем, как реализована постраничная навигация.
Пролистав контент вниз я по привычке нажала на _цифру_ , не подозревая что это не номер страницы, а число товаров отображаемых на странице! И удивилась, когда обнаружила, что номера страниц расположены _вертикально_, слева от контента.
Это на мой взгляд самый наглядный пример как НЕ надо делать постраничную навигацию. Давайте разберемся, почему данная реализация - плохая идея.
1: Не нужно изобретать велосипед
Уверена, что 99% пользователей Интернета привыкли видеть постраничную навигацию в горизонтальном расположении. Во-первых, это будет уместно, когда страниц много и можно обозначить переход на следующую/предыдущую страницу символами , а переход к началу или концу « и ». Все логично и просто. В случае с данной вертикальной реализацией такая схема не пройдет и придется использовать новые символы, что опять скажется на восприятии их пользователями.
2: Всему свое место
Расположив навигацию в левой верхней части контента, разработчики сразу обременили пользователей на необходимость совершать лишнее действие - после прокрутки страницы вниз придется снова возвращаться на верх, чтобы перейти на новую страницу. Не у каждого возникнет такое желание, да и найти цифры с первого разу не получиться. И все потому, что находятся они на непривычном месте.
3: "Серая мышь и в Африке серая"
Хорошо, допустим захотелось нам все-таки сделать навигацию вверху. Но давайте как-то покажем пользователям, что она именно ТУТ, а не там, где мы привыкли ее искать. В данном случае навигацию необходимо было выделить более четко, чтобы при поиске навигации взгляд сразу падал на нужное место на странице. Достаточно было сделать фон поярче и шрифт крупнее.
4: В каждом слове должен быть смысл
Надпись "Показывать на странице по: 12 24 36 " некорректна. "По-русски" это должно звучать примерно так: "Число товаров на странице: 12 24 36". И вопрос "чего по?" не станет возникать. Числовые значения удобнее даже реализовать с помощью выпадающего списка, а не ссылочным перечислением.
5: Повторение - мать учения
Если для того чтобы перейти к элементу навигации необходимо прокрутить страницу вниз, то следует продублировать этот элемент и сверху - пользователь будет вам премного благодарен.
Честно говоря, по этому сайту написать о "неюзабилити" я бы могу много. Да вот только не мне это нужно, а им. Поэтому остановимся на данных 5 пунктах и ошибок таких не повторяем. Помните, что каждый ваш пользователь - ваш потенциальный клиент, поэтому любая оплошность лишает вас такого клиента.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.